Главная / Lancia Dedra

Запчасти Lancia Dedra

Почему запчасти для автомобиля Lancia Dedra выгодно и удобно покупать у нас?

Мы уже заслужили репутацию проверенной и надежной авторазборки. Покупатели от нас всегда уходят довольны потому, что мы знаем какая именно деталь нужна. Мы не будем продавать вам оригинальную запчасть только потому, что это оригинал. Но если в каком-то конкретном случае оригинальная запчасть оправдывает свою стоимость - мы несомненно ее вам порекомендуем.

Мы знаем каждую деталь в автомобиле Лянча Дедра и предложим вам оптимальный вариант.

На нашем складе есть редкие запчасти для Лянча Дедра, б/у запчасти с автомобилей-доноров, оригинальные запчасти или их аналоги, в качестве которых мы уверены.

Кроме того, на складе есть Fiat Ducato и запчасти Lancia Thema.

Также наше преимущество в доступных ценах и оперативной отправке.

Звоните, заказывайте или приезжайте на нашу разборку за «правильной» запчастью для автомобиля Lancia Dedra.

Наши телефоны:

(067) 417 59 60
(068) 559 78 74

Lancia Dedra - итальянский автомобиль гольф-класса, первая модификация была представлена в 1990 году, это был четырехдверный седан. Они как настоящие итальянцы отличаются комфортным салоном и управляемостью. В эксплуатации Lancia Dedra - это не самый надежный автомобиль, но итальянцев любят не за надежность. Среди автомобилей своего класса Dedra выгодно отличается вместительным багажником, удобным водительским местом и ощущениями при езде.

Полноприводным Dedra было чем похвастаться в свое время: у них было столько нововведений, что при выборе Lancia Dedra или какой-нибудь немецкий автомобиль, невозможно было выбрать второе. Это был первый полноприводный автомобиль с турбированным двигателем, сплит системой, анатомическими сидениями.

Что говорят владельцы об автомобилях Lancia Dedra:

  • Купил в Голландии старенькую Dedra с газовым оборудованием. Ох и намучился я с ней. Пришлось с машинкой повозиться, довести до ума так и не смог, пришлось продать на запчасти. На газу ездила плохо, ела слишком много, газовое оборудование никто не мог настроить. В результате переделал ее на бензин, но тут наши с ней беды не закончились. Пришлось делать капитальный ремонт машинке, менял все: суппорта, генератор, тросики, подшипники, сцепление, стойку стабилизатора, рулевую рейку.

  • Моей машинке уже 20 лет. Все в ней меня устраивает кроме расхода: по трассе ест 11 литров на 100 км, в городе - 10 литров/сотня. Низкая посадка, по лесным дорогам цепляет каждую кочку, да и просто дороги с ямами не любит. Подвеска «убивается» быстро, но ремонт недорогой и проблем с запчастями нет.

  • Я являюсь счастливым владельцем турбированной Dedra. Это чудо, а не машинка. Такое авто, конечно, ни продать, ни купить, но владеть ним - необычайно кайфово. Когда по городу еду - все внимание попутчиков мое. К турбине, правда, нужно особое отношение: бензин - только хороший, по серпантинам - не гонять, зимой - без прогрева с места не трогаться. А так машинка очень интересная, не смотря на возраст служит верой и правдой.

Lancia Dedra - автомобиль для фанатов. Не каждый автолюбитель готов взять старенькую убитую машинку, вложить пару-тройку штук еще в ее ремонт, перебрать двигатель, покрутить ходовую, настроить электрику и только после этого вывезти семью за город.